![]() |
![]() |
Информация об организации и сотрудниках, осуществляющих приём заявлений и регистрацию сертификатов дополнительного образования
Фактический адрес, по которому осуществляется приём заявлений и регистрация сертификатов дополнительного образования | г. Мурманск, ул. Бочкова, д.15 |
ФИО ответственного сотрудника, должность | Тюрина Татьяна Анатольевна, заместитель директора по ВР |
Телефон и Режим работы (дни недели, время, кабинет) |
(8152) 53-97-59, 53-61-89 по четвергам с 15.00-17.00, каб. 20, 2 этаж |
Телефон и Режим работы в летний период (дни недели, время, кабинет) | |
Ссылка на сайт Муниципального опорного центра г. Мурманска | https://motscenter51.ru/ |
ПАМЯТКА (как получить сертификат ПФДО)
ИНСТРУКЦИЯ для родителей (как получить сертификат ПФДО)
При себе иметь ОРИГИНАЛЫ:
- Документ, удостоверяющий личность родителя/законного представителя;
- Документ, удостоверяющий личность ребенка;
- Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
Если вы подали заявление через портал https://51.pfdo.ru/
Кроме оригиналов документов вам необходимо знать:
- Номер заявления
- Номер сертификата
Как записаться на программу дополнительного образования? (инструкция для родителей)
Федеральные нормативные документы:
Региональные нормативные документы:
Муниципальные нормативные документы:
Направленность | Наименование программы | Аннотация |
Возраст учащихся |
Программа (ссылка на документ) |
Техническая | «Компьютерная графика» | Изучение компьютерной графики по дополнительной программе технической направленности сведено к рассмотрению вопросов работы с редакторами векторной и растровой графики, при этом основной акцент сделан на технологию создания и редактирования иллюстраций. Умение работать с различными графическими редакторами является важной частью информационной компетентности обучающегося. | 13-15 лет | ПРОГРАММА |
Художественная | «Основы дизайна» | Новизна программы состоит в том, что в процессе обучения обучающиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств. | 12-13 лет | ПРОГРАММА |
«Хор (младший хор)» | Хоровое пение – основа музыкальной культуры русского народа. Хоровые занятия имеют особое значение так как проявляется коллективная форма занятия. Благодаря коллективному труду и личному общению детей получается разностороннее выражение: формируется позиция субъекта общения, в котором утверждается свое “я”, открывается мир социальных отношений, регулируются психическая жизнь детей. Коллективная форма творчества выступает важной стороной и в духовном и в нравственном воспитании обучающихся. | 7-10 лет | ПРОГРАММА | |
«Хор (старший хор)» | Подлинное приобщение к миру хоровой музыки – непременное условие гармонического развития личности ребенка во все времена. | 11-15 лет | ПРОГРАММА | |
Естественнонаучная |
«Эко-знайка» |
Изучение данной программы создаёт условия для формирования ценностного отношения детей к природе, воспитания основ экологической ответственности как важнейшего компонента экологической культуры. По данной программе обучение могут проходить только обучающиеся МБОУ г. Мурманска СОШ № 27. |
7-11 лет |
ПРОГРАММА |
Туристско-краеведческая | «Сыны отечества» Школьный Музей Боевой Славы | Воспитание патриота страны – одно из главных условий национального возрождения. |
11-13 лет 14-15 лет |
ПРОГРАММА |
Физкультурно-спортивная | «Навстречу к ГТО» | Программа предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений. | 9-10 лет | ПРОГРАММА |
Волейбол |
Данная программа способствует развитию интереса к занятиям физической культурой, а также помогает ребенку определиться с выбором наиболее интересного вида спорта для дальнейших занятий. Программа способствует развитию интереса у учащихся к здоровому образу жизни. Волейбол доступен всем, играют в него как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Несложный инвентарь и простые правила этой увлекательной игры покоряют многих любителей. |
14-16 лет | ПРОГРАММА | |
Бадминтон | Бадминтон развивает точность зрительного восприятия, быстроту движений и пространственное представление о своём теле на площадке. | 11-13 лет | ПРОГРАММА | |
Мини-футбол | Занятия мини-футболом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья, а также формируют личностные качества ребенка: коммуникабельность, волю, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами. | 11-13 лет | ПРОГРАММА | |
Социально-гуманитарная |
«Юные инспектора движения» | Отличительной особенностью программы «Юные инспектора движения» является подготовка пешехода-профессионала, умеющего обеспечить свою безопасность и способного позаботиться о других. Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. | 12-13 лет | ПРОГРАММА |
«Занимательная математика» |
Дополнительная программа социально-гуманитарной направленности «Занимательная математика», расширяет математический кругозор и эрудицию обучающихся, а также способствует общему развитию личности. Данная программа является актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие интеллектуальных умений обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. |
10-11 лет | ПРОГРАММА | |
«Умники и умницы» |
Наибольшую трудность в начальной школе испытывают не те дети, которые имеют недостаточно большой объем знаний, а те, который проявляют интеллектуальную пассивность, отсутствие желания и привычки думать, узнавать что-то новое. К тому же, развитие – это не только объем знаний, полученных ребенком, а умение пользоваться им в разнообразной самостоятельной деятельности, это высокий уровень психических процессов, логического мышления, воображения, связной речи, это развитие таких качеств личности, как: любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность. |
7-11 лет | ПРОГРАММА |